Сетевик
Воскресенье, 05.05.2024, 10:10
» Меню сайта
» Категории раздела
Статьи сайта [16]
» Форекс

» Наш опрос
Ваш заработок в интернете:
Всего ответов: 23
» Форма входа
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи сайта

Методика защиты уникального контента сайта

Методика защиты уникального контента сайта


Не секрет, что для успешного продвижения сайта его контент должен быть уникальным. Уникальность контента, как основной информационной "начинки" сайта, будь то текстовая информация, графическая, аудио или видео информация, определяется величиной его неповторимости, непохожести на другой контент, что можно повстречать на бескрайних просторах интернета.

После запуска поисковой системой Google алгоритма Penguin, который определяет уникальность контента, позиции многих авторитетных ресурсов, занимающих ТОП, значительно ухудшились. Основной причиной этого стало присутствие на их страницах неуникальных текстов. В этой статье будут рассмотрены приёмы того, как защитить контент от копирования.

Для чего защищать тексты

В интернете процветает копирование чужого контента. Очень много недобросовестных веб-мастеров, создавая сайты, экономят на покупке текстов и просто берут их с других ресурсов. Очевидно, что такое положение вещей не устраивает поисковые системы, и они ведут активную борьбу с копиями текстов при помощи своих алгоритмов. Если в сети находится 100 копий страницы на разных ресурсах, то весь трафик будет направлен на первоисточник. Формально всё честно, но на деле поисковики очень часто ошибаются и некорректно определяют этот самый первоисточник. То есть даже если на ресурсе всегда размещался только уникальный, авторский контент это не защищает сайт от санкций поисковых систем. Поэтому следует защищать свой контент от возможного копирования и помогать поисковикам, правильно определять первоисточник.

«Авторские» атрибуты Google

Механизм защиты, введённый Google, основан на создании подписи у авторских текстов, ссылающейся на профиль в Google+.

Ещё одним способом указания автора является привязка статей, размещённых на сайте к e-mail. Для этого на странице Google+ следует указать адрес электронной почты, расположенный на одном домене с сайтом.

Яндекс: «Оригинальные тексты»

Механизм Яндекса работает по-другому. Ещё до публикации статьи на сайте её следует добавить в специальную форму. С одной стороны данный способ требует дополнительных усилий, а с другой – ещё до размещения статей и поисковика будет точная информация о первоисточнике и авторство текстов гарантированно не уйдёт другому мастеру.

Следует особо отметить, что данный сервис работает только для ресурсов с тИЦ от 10, объем статей должен быть от 2 до 32 тысяч знаков.

Дополнительная защита

Существует один проверенный временем метод, который, тем не менее, даёт хороший результат – это размещать в анкоре фрагмент статьи. Для этого следует купить несколько ссылок, а в качестве ссылок использовать длинные фрагменты защищаемой статьи. Данная мера позволяет поисковым системам правильно определять первоисточник.

Вывод

Следует обязательно использовать все представленные инструменты при публикации оригинальных статей на ресурсе. Это защитит от множества проблем, связанных с дублированным контентом.


Категория: Статьи сайта | Добавил: Александр (04.02.2013)
Просмотров: 993 | Теги: защита контента, защита контента сайта, защита уникального контента | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск
» Forex Trend
» Мне нравится!
Нравится
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz